Айбат!

SEO-blog Виталия Бадмина

воскресенье, июня 15, 2008

Важная новость от Google AdSense

Важная новость Google AdSense - теперь получить деньги можно не только банковским чеком, но и в обычном почтовом отделении. Через систему Рапида, она же КиберДеньги. Достаточно зайти в свой аккауант, перейти на вкладку Мой аккауант и в строчке Назначение платежа нажать на "изменить". На новой странице отметить Настройка Rapida и вперед, заполнять поля по-русски!
Узнать координаты и данные почтового отделения можно через сервис Информационно-вычислительного центра ОАСУ РПО.
Если Рапида похожа на систему Контакт, то для получения заветных будет достаточно подойти к окошку кассы, предъявить паспорт, назвать номер платежа и заветное слово - их лучше прочитать с бумажки, во избежание и безошибочности для.
Потестируем.
ЗЫ. Новость настолько важная, что даже гугловские контент-мастера допустили забавные опечатки на странице ввода информации))))

Ярлыки: ,

Комментарии: 4:

В 15 июня 2008 г. в 08:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Да я уже пару дней назад отметил это у себя в дневнике, да еще и успел выплату заказать, посмотрим что из этого получится.

 
В 15 июня 2008 г. в 10:39 , Blogger aabat сказал(а)...

упс. Значит на news2.ru криво работает поиск - или я особо криворук по части поиска. Искал новости на тему AdSense - не нашел Вашу новость, решил что я пионер)))
А получится все то же самое, просто чуть быстрей и без блондинок в провинциальных банках. Надеюсь. Будем посмотреть.

 
В 15 июня 2008 г. в 10:56 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А я ведь тоже не первый туда запостил, я пока пост лепил, кто-то на 10 минут раньше оформил, так что поэтмоу поисков и не нашел ты

 
В 15 июня 2008 г. в 18:14 , Blogger aabat сказал(а)...

не-е. Просто мне искать надо было не в рекомендованных, как это сделано по умолчанию, а во всех добавленных. Не для средних умов система))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница