Айбат!

SEO-blog Виталия Бадмина

суббота, мая 31, 2008

Философическое

Давным давно, триста лет назад, когда я уже перестал мечтать про стать космонавтом, но еще верил, что меня ждет великое будущее... в общем, очень-очень давно, я прочитал в "Собеседнике" очень хорошую фразу. Фраза мне понравилась, но понять ее я не понял до сих пор:
Кайф - это делать то, что тебе нравится и получать за это деньги.

Автор фразы вовсе ни какой не очередной бизнес-гуру - откуда б им было взяться в СССР. Автор - великий и несравненный БГ, тот самый, от которого сияние исходит.
Я только что отработал почти восемнадцать часов - с небольшими перерывами на прогулку за продуктами и один обед. Осваивал WordPress, готовил новый проект, который должен принести мне очередную пару копеек. И вот это жутко нравится - разбираться в коде, рыть Сеть в поисках решений, экспериментировать и сносить результаты экспериментов, возвращаясь на исходную. Нравится - не то слово, просто оторваться не могу. Всю жизнь бы жил так! вот только печальный опыт прошлых мега-проектов...
Итого, отправляю себя баиньки, первая часть кайфа по БГ получена, осталось только получить за это деньги. Но это уже совсем другая история...

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница