Айбат!

SEO-blog Виталия Бадмина

вторник, ноября 27, 2007

Yandex не избежал болезней роста.

Яndex чудит - и не по децки. Ладно, когда они завершили бета-тестирование и перенесли свой блогхостинг на залихватский поддомен wow.ya.ru - это вроде б как с мОлодежью заигрывают.
Это было с пару недель назад. Но и по сию пору для подтверждения авторства другого блога требуют разместить запись а-ля "Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Виталий Бадмин!

Это новый сервис Яндекса, который сейчас проходит ограниченное тестирование и регистрация в нём пока доступна только по приглашениям." Дык вроде б как тестирование кончилось? Или кончилось местами?.
К счастью, для подтверждения можно и просто разместить бессмысленную строку:
20140992.d2693d9eac8db9d265af551275674c8b.1195840222.b22f4481d29895573c78d6d99562e1a0

А сейчас так и вовсе ушел в аут, оставив табличку про сервис и предложением поиграться во что нибудь другое.
С ума сойдешь с этими сервисами.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 3:

В 19 декабря 2007 г. в 11:13 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Зашёл, проверил - работает.
У меня теперь блог udobnee-net.ya.ru

Спасибо. Поставлю за это обратную ссылку :)

 
В 17 января 2008 г. в 12:02 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Привет! Это опять я :)

Блог хороший, мне понравился, только с поиском проблема. Умные люди подсказали "секретный" язык запросов по записям и комментариям. Я подумал, что рядовому пользователю этот язык будет сложен, поэтому сделал страницу-утилиту с генератором запросов, может кому полезна будет. Адрес http://udobnee.net/wow/ - можно просто сохранить страницу себе на комп, оттуда уже и запускать.

 
В 17 января 2008 г. в 13:05 , Blogger aabat сказал(а)...

to 4um:
хорошая штука, вот только ищет исключительно по вау-я-ру. Страничку сохранил, на случай если вдруг весьма удобно.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница