Айбат!

SEO-blog Виталия Бадмина

четверг, ноября 29, 2007

Поиск crack к AllSubmitter закончен.

В свое время я потратил немало времени и сил на отработку своего алгоритма регистрации в каталогах. Суть сводилась к связке из офисного пакета, браузеру со специальными расширениями, почтового клиента и пары утилит по работе с текстами. Плюс различные анализаторы сайтов.

Система получилась вполне эффективная, но весьма и весьма громоздкая. Процесс регистрации превращался в род ритуала, танца с бубнами и ругательствами в адрес зависшего компьютера.

Логично было поискать что-то более удобоваримое. Так я вышел на AllSubmitter, обнаружил, что в Сети есть куча баз для него и много чего еще. Не было лишь crack. Точнее были, но продавались. Причем по таким смешным ценам, что было понятно, что туфта.

При всем при этом, по SEO-ресурсам уж года два стоит плач по поводу глобальных банов Яndex`а и звучит мантра "прогон по базе белых каталогов становится бессмысленным". Но... вот этой осенью, простым и неторопливым прогоном по непроверенной базе я вывел несколько сайтов в ТОП10 по нескольким запросам. Самый любимый сайт стал получать дополнительно около 150-200 посетителей еженедельно. Если Яndex`соидам Ктулху не приснится - эффект продлится полгода-год и больше. А и даже если - дополнительные посетители за счет прогона все равно будут, с других поисковиков тоже ручеек появился.

И когда я полюбовался статистикой посещаемости сайта, я почесал репу, хорошенько отпинал жабу - да и купил лицензию на AllSubmitter

. Третья программа, кстати, которая приобретена за свои кровные, родные российские.

Общий смысл программы - поисковые системы весьма неравнодушны к ссылкам на сайт. Чем больше ссылок - тем больше посетителей. И AllSubmitter

позволяет таких ссылок нарисовать - много-много. Очень много. Ну и плюс еще куча утилит для широкого круга задач, решаемых узким кругом специалистов. В каковому кругу я и имею наглость себя причислять.

Сижу теперь, играюсь с кнопочками, осваиваю интерфейс и строю наполеовские планы.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 2:

В 16 декабря 2007 г. в 12:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а я купил крек за доллар нашел в сети и не парюсь с жабой

 
В 21 декабря 2007 г. в 07:04 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

зря потратил деньги. Я скачал три кряка и совершенно бесплатно. Искать надо уметь! :-)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница